Гарантийные обязательства

Уважаемый покупатель!

       Гарантийный талон, получаемый Вами в момент приобретения товара (аккумулятора или зарядного устройства), является документом, который дает вам право на осуществление ремонта изделия за счёт продавца в случае, если работоспособность изделия нарушена по вине изготовителя. Возврат денег производится только при невозможности ремонта или замены товара. Гарантия не предусматривает возмещение материального ущерба и возмещение вреда, причинённого здоровью, связанных с эксплуатацией изделия.

       Недостаток знаний о том, как работает та или иная функция системы, может привести к дополнительным расходам на сервисное обслуживание, которые не покрываются гарантией продавца системы, и, следовательно, их несёт владелец. Пожалуйста, прежде чем заказывать сервисное обслуживание, внимательно изучите инструкцию и проконсультируйтесь с нашим специалистом. Продавец информирует покупателя о возможностях товара, не указанных в документации, но не дает гарантии о том, что данное изделие совместимо с другими комплектующими. Продавец не несёт ответственности, если приобретаемое покупателем изделие не отвечает его требованиям и ожиданиям. Вся ответственность за выбор возлагается на покупателя. Доставка изделия до места ремонта осуществляется владельцем самостоятельно.

К гарантийным случаям относятся:

  1. Короткое замыкание в одном из элементов аккумулятора* (далее по тексту - АКБ).
  2. Обрыв внутренней цепи.
  3. Течь электролита из-под крышки АКБ (без видимых механических повреждений).
  4. Недоформированная активная масса. 
  5. Негерметичность межэлементных перегородок.

Внимание!
Разряд АКБ, а также износ (разрушение) электродов возникает вследствие нарушения правил эксплуатации и обслуживания АКБ и к гарантийным случаям не относится.

 

Некоторые особенности эксплуатации АКБ

В случае если АКБ исправен, но вы не смогли запустить свой автомобиль, вам необходимо проверить:

- степень заряженности АКБ (плотность электролита должна быть не менее 1,25 г/см3);

- чистоту контактов между клеммами силовой цепи автомобиля и полюсными выводами АКБ.

Во всех других случаях не спешите менять АКБ - проверьте исправность электрооборудования автомобиля.

 

Гарантийные обязательства

1. Продавец гарантирует, что при условии соблюдения покупателем инструкции по эксплуатации, исправности электрооборудования автомобиля, полностью заряженный АКБ будет соответствовать ГОСТ 53165-2008.
Срок гарантии:

- АКБ ёмкостью от 35 Ач до 115 Ач - 12,  24 или 36 месяцев, но не более 70 000 км пробега в пределах гарантийного срока эксплуатации;

- АКБ ёмкостью от 132 Ач до 230 Ач - 12 месяцев, но не более 100 000 км пробега в пределах гарантийного срока эксплуатации;

- мотоаккумуляторы - 6 месяцев;

- промышленные аккумуляторы - 6 месяцев;

- электроприборы - 6 месяцев.

2. Гарантия сроком 24 и 36 месяцев на АКБ ёмкостью от 35 Ач до 115 Ач предоставляется при следующих условиях:

а) первая проверка АКБ обязательна через 12-13 месяцев с момента продажи, но не позднее 13 месяцев;
б) вторая и последующая проверки - каждые 12 - 13 месяцев до окончания гарантийного срока АКБ.
Проверка состояния электрооборудования и АКБ в наших сервисных центрах производится бесплатно.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на АКБ, не имеющие фирменного гарантийного талона с печатью организации и кассового чека, а также при предъявлении незаполненного гарантийного талона.

4. Действия гарантийных обязательств прекращаются:
4.1. При несоблюдении покупателем инструкции по эксплуатации АКБ, в том числе:
4.1.1. При эксплуатации:

- с уровнем электролита ниже верхней кромки пластин;

- с отсутствующими или засоренными вентиляционными отверстиями в пробках;

- на автомобиле с неисправным электрооборудованием (напряжение заряда менее 13,6 В либо более 14,5 В или током утечки более 50 мА).

- на автомобиле в режиме такси гарантия 12 месяцев.

4.1.2. При доливке в АКБ электролита и недистиллированной воды.
4.1.3. При замыкании клемм АКБ накоротко.
4.2.   При перезарядке или эксплуатации АКБ в разряженном состоянии, что приводит к изменению цвета электролита
4.3.   При использовании АКБ не по прямому назначению.
4.4.   При хранении разряженного АКБ.
4.5.   При разряде АКБ на 50 % и более, напряжении ниже 12В или плотности электролита ниже 1,20 г/см3 или выше 1,31 г/см3, а также при замерзании электролита в разряженном АКБ при отрицательных температурах окружающей среды.
4.6.   При механических повреждениях или если АКБ подвергался вскрытию, поврежден корпус после взрыва газов или замораживания, повреждены или оплавлены клеммы.
4.7.   При самостоятельном ремонте АКБ.
4.8.   Если из АКБ слит электролит.
4.9.   При деформации АКБ.
4.10. При отсутствии или повреждении параметров АКБ на этикетке, позволяющей установить соответствие АКБ данному гарантийному талону.

5. Замена АКБ производится после проведения технической экспертизы в сервисных центрах сети «Аккумуляторный Мир».

6. Ремонтопригодные АКБ (в случае выявления заводского дефекта) в течение гарантийного срока подлежат ремонту в сервисных центрах сети «Аккумуляторный Мир».

 
Зависимость температуры замерзания электролита от степени заряженности аккумулятора*
Степень заряженности АКБ, % Напряжение, В Плотность электролита, г/см3 Температура замерзания электролита, °С
100 12,72 1,28 -70
75 12,48 1,24 -50
50 12,24 1,20 -28
25 12,00 1,16 -18
0 11,64 1,10 -8

ВНИМАНИЕ!
Низкая степень заряженности АКБ при низких температурах приводит к: 

- замерзанию электролита;

- разрушению корпуса АКБ и пластин;

- осыпанию пластин;

- ускоренному износу АКБ.

АКБ свинцовые. Рекомендации по эксплуатации

1. ЗАРЯД АКБ.

1.1. Заряд АКБ необходимо осуществлять после снятия его с автомобиля и отключения от штатной проводки.
1.2. Температура АКБ перед зарядом должна быть от  +15 °С до +25 °С.
1.3. Перед зарядом обязательно вывернуть пробки из заливных отверстий (для обслуживаемых АКБ).
1.4. При подключении зарядного устройства к АКБ соблюдайте полярность.
1.5. Величина зарядного тока не должна превышать 10% от емкости АКБ.
1.6. Не допускается заряд АКБ при температуре электролита выше 45 °С.
1.7. При интенсивном газоотделении или при нагреве АКБ заряд необходимо прервать не менее чем на 30 минут.
1.8.* При заряде герметичного АКБ необходимо контролировать конечное напряжение заряда, которое не должно превышать     16 В.
1.9.* При заряде АКБ, имеющегося абсорбированный электролит (гелевые, AGM) напряжение не должно превышать:
- для гелевых 14,4 В.
- для AGM 14,8 В.
*п. 1.8, 1.9 - частные случаи.

2. ХРАНЕНИЕ АКБ

2.1. Залитые АКБ хранятся полностью заряженными. При снижении плотности на 0,04 г/см3 АКБ необходимо зарядить повторно.
2.2. При хранении АКБ устанавливают крышками вверх. При этом пробки на них должны быть плотно ввинчены, а у сухоразряженных АКБ герметизирующие детали (уплотнительные диски, герметизирующие пленки, колпачки и т.д.) должны находиться на своем месте.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКБ

3.1. Правильно подобранный АКБ (в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя) должен быть надежно закреплён в штатном месте автомобиля 
(согласно руководству по эксплуатации), а клеммы подводящих проводов должны быть плотно зажаты на полюсных выводах АКБ.
3.2. Напряжение заряда должно быть не менее 13,6 В и не более 14,5 В с включенными энергопотребителями.
3.3. При запуске двигателя автомобиля время нагрузки на АКБ не должно превышать 10 секунд. Если двигатель не запустился с первой попытки, сделайте перерыв на 1 минуту и повторите запуск двигателя, но не более 10 секунд. После пяти запусков рекомендуем проверить электрооборудование автомобиля.
3.4. Не реже 1 раза в 3  месяца:

- очищайте АКБ от пыли и грязи;

- электролит, попавший на поверхность АКБ, удаляйте ветошью, смоченной 10%-ым раствором соды и аммиака;

- проверяйте и при необходимости очищайте вентиляционные отверстия в АКБ.

3.5. Не реже 1 раза в 12 месяцев, или каждые 25 000 км пробега (что наступит ранее), необходимо производить проверку состояния электролита.
       Плотность электролита должна быть не ниже 1,25 г/см3 и не выше 1,29 г/см3 при температуре +25 °С. Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше верхнего края пластин. При необходимости долейте дистиллированную воду.

Категорически запрещается доливать электролит, кислоту или другую жидкость, кроме дистиллированной воды!
       Если плотность электролита ниже допустимых значений, следует произвести зарядку АКБ до плотности электролита 1,27 г/см3 + 0,01 г/см3 при температуре +25°С.
3.6. При городском режиме эксплуатации автомобиля в зимний период рекомендуем заряжать АКБ зарядным устройством один раз в 2-3 месяца либо обращаться в сервисный центр для обслуживания АКБ.

ВНИМАНИЕ!

1. Эксплуатация АКБ с низким уровнем электролита и низкой плотностью приводит к ускоренному износу положительных электродов.

2. Длительные перезаряды АКБ (кипение электролита) приводят к коррозии токоотводов пластин.

3. Для продления срока службы АКБ необходимо регулярно проверять степень его заряженности и состояния электрооборудования вашего автомобиля.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Что-то хотите купить?
Посмотреть каталог